Условия предоставления гарантии
Компания Entry гарантирует отсутствие дефектов в изделии и его функционирование в течение всего гарантийного периода при соблюдении «Условий эксплуатации изделия» и вправе отказать в гарантийном обслуживании при нарушении «Условий эксплуатации изделия»:
- Повреждение гарантийных пломб (кроме случаев, когда по согласованию с представителем сервисного центру покупателю разрешено самостоятельное вскрытие изделия и об этом есть письменная отметка в гарантийном талоне);
- Самостоятельное вмешательства, ремонта изделия или его частей;
- Механические, химические или тепловые воздействия на поверхности изделия или его компонентах, а так же повреждения связанных с попаданием в изделие посторонних предметов, жидкостей или насекомых;
- Следы разрыва носителей в приводах для чтения оптических дисков;
- Дефекты вызванных небрежной транспортировкой за исключением случаев, когда транспортировка проводилась представителями компании Entry;
- Повреждения вызванные воздействием стихийных бедствий (дождь, ветер, молния и т.п.), пожара, неблагоприятными факторами (повышенная влажность, запыленность, агрессивная среда и т.п.);
- Выход из строя в результате эксплуатации в электрических, телекоммуникационных и кабельных сетях, не соответствующих стандартам Украины;
- Эксплуатация в электрических сетях без единого контура заземления.
Гарантия не распространяется на:
- Программное обеспечение, установленное в изделии, консультации по поводу использования ПО предоставляет его производитель;
- Потертости, трещины и другие повреждения корпуса, вызванные естественным износом;
- Документацию, носители информации, упаковочные материалы, которые входили в комплект поставки изделия;
- Расходные материалы, комплекты аксессуаров;
- Работы, связанные с необходимостью периодического обслуживания (удаление пыли, смазка).
Условия приёма по гарантии.
Гарантийное обслуживание производится в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне и предоставляется только в Сервисном центре компании Entry при соблюдении следующих условий:
- Наличие гарантийного талона оформленного надлежащим способом с указанием серийного номера, конфигурации, даты продажи, срока гарантии, подписи и печати продавца.
- Упаковка надлежащим образом, чтобы исключить его повреждение при транспортировке и хранении. Компоненты должны быть упакованы в антистатические пакеты.
- К каждому изделию необходимо приложить подробное описание неисправности и по возможности описание способа воспроизведения ситуации.
- При замене изделия или его частей возможно использование отремонтированных частей и компонентов.
Послегарантийное обслуживание может быть предоставлено за отдельную плату по взаимной договоренности с Покупателем.
Компания не несет ни материальной, ни моральной ответственности за какой-либо ущерб, связанный с:
- За сохранность информации на жестких дисках. Покупатель должен самостоятельно сохранить всю информацию с жестких дисков перед доставкой их или изделий их содержащих в сервисный центр.
- Использованием или невозможностью использования купленного оборудования