Условия предоставления гарантии

Компания Entry гарантирует отсутствие дефектов в изделии и его функционирование в течение всего гарантийного периода при соблюдении «Условий эксплуатации изделия» и вправе отказать в гарантийном обслуживании при нарушении «Условий эксплуатации изделия»:

  • Повреждение гарантийных пломб (кроме случаев, когда по согласованию с представителем сервисного центру покупателю разрешено самостоятельное вскрытие изделия и об этом есть письменная отметка в гарантийном талоне);
  • Самостоятельное вмешательства, ремонта изделия или его частей;
  • Механические, химические или тепловые воздействия на поверхности изделия или его компонентах, а так же повреждения связанных с попаданием в изделие посторонних предметов, жидкостей или насекомых;
  • Следы разрыва носителей в приводах для чтения оптических дисков;
  • Дефекты вызванных небрежной транспортировкой за исключением случаев, когда транспортировка проводилась представителями компании Entry;
  • Повреждения вызванные воздействием стихийных бедствий (дождь, ветер, молния и т.п.), пожара, неблагоприятными факторами (повышенная влажность, запыленность, агрессивная среда и т.п.);
  • Выход из строя в результате эксплуатации в электрических, телекоммуникационных и кабельных сетях, не соответствующих стандартам Украины;
  • Эксплуатация в электрических сетях без единого контура заземления.

 

Гарантия не распространяется на:

  • Программное обеспечение, установленное в изделии, консультации по поводу использования ПО предоставляет его производитель;
  • Потертости, трещины и другие повреждения корпуса, вызванные естественным износом;
  • Документацию, носители информации, упаковочные материалы, которые входили в комплект поставки изделия;
  • Расходные материалы, комплекты аксессуаров;
  • Работы, связанные с необходимостью периодического обслуживания (удаление пыли, смазка).

 

Условия приёма по гарантии

Гарантийное обслуживание производится  в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне и предоставляется только в Сервисном центре компании Entry при соблюдении следующих условий:

  • Наличие гарантийного талона оформленного надлежащим способом с указанием серийного номера, конфигурации, даты продажи, срока гарантии, подписи и печати продавца.
  • Упаковка надлежащим образом, чтобы исключить его повреждение при транспортировке и хранении. Компоненты должны быть упакованы в антистатические пакеты.
  • К каждому изделию необходимо приложить подробное описание неисправности и по возможности описание способа воспроизведения ситуации.
  • При замене изделия или его частей возможно использование отремонтированных частей и компонентов.

 

Послегарантийное обслуживание может быть предоставлено за отдельную плату по взаимной договоренности с Покупателем.

 

Компания не несет ни материальной, ни моральной ответственности за какой-либо ущерб, связанный с:

  • За сохранность информации на жестких дисках. Покупатель должен самостоятельно сохранить всю информацию с жестких дисков перед доставкой их или изделий их содержащих в сервисный центр.
  • Использованием или невозможностью использования купленного оборудования