Главная
 
 
 
 




Сопровождение проектов
Сопровождение систем
Сопровождение компонентов
 
 

 

Entry оказывает информационную поддержку потребителям нашей продукции, размещая вспомогательные материалы на сайте и предоставляя технические консультации напрямую, по электронной почте и телефону. Использование современных средств коммуникации позволяет свести к минимуму задержки прохождения сервисных запросов.

В соответствии с основной классификацией сайта Проекты-Системы-Компоненты информационная поддержка делится на Сопровождение проектов , Сопровождение систем и Сопровождение компонентов. Содержащиеся в этих разделах документы и ссылки дают представление о предмете интереса, облегчают самостоятельное выявление, локализацию и устранение возможных неисправностей оборудования. Приводятся вспомогательные данные производителей компонентов, рекомендации по установке, диагностике, настройке, сводные подборки типичных ошибок и методов их устранения.

В случае, если Вы не смогли найти ответы на свои вопросы на нашем сайте (или по указанным на нем ссылкам), отправьте запрос по электронной почте. Мы считаем этот способ общения самым эффективным, поскольку он позволяет точно описать суть возникшей проблемы (включая наименования изделий с серийными номерами), достаточно оперативен и относительно дешев.

При необходимости, воспользуйте телефоном "горячей" поддержки (044) 236 95 61

 
 
        © Entry, Ltd. 2019.
      
Поиск по сайту  Карта сайта  Контакты