Главная
 
 
 
 




условия гарантии
условия эксплуатации
получение поддержки
 
 

 

Для получения гарантийной поддержки Покупатель должен представить в Сервисный центр:
- точное наименование изделия с серийным номером;
- контактную информацию (имя, фамилия, телефон, электронный адрес, наименование организации);
- подробное описание проблемы.

По возможности необходимо сформулировать вопрос корректными техническими терминами, имеющими однозначное толкование, указывать точные наименования изделий с серийными номерами, режимы, в которых они эксплуатировались, операционные среды, коды ошибок (если они есть). Не следует использовать жаргонные термины.


Внимание! Прежде чем отправлять сообщение необходимо убедиться, что запрашиваемая информация действительно отсутствует на сайте Entry.

  

Кроме того, можно  связаться со специалистами службы поддержки Entry по телефону или по электронной почте 

 

прямой службы поддержки:

236-95-61

электронная почта: 

support@entry.kiev.ua

 
 
        © Entry, Ltd. 2019.
      
Поиск по сайту  Карта сайта  Контакты